endocrinology.jpg

Эндокринолог — это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний эндокринной системы.

В область компетенции врача эндокринолога входят следующие заболевания:
  • Сахарный диабет;
  • Заболевания щитовидной железы (аутоиммунный тиреоидит, гипотиреоз, тиреотоксикоз);
  • Ожирение;
  • Заболевания гипоталамо-гипофизарной формы и т. д.;

Эндокринолог исследует работу щитовидной и поджелудочной железы, а также гипоталамуса и надпочечников.

К сожалению, в настоящее время заболевания эндокринной системы участились и существенно «помолодели». Всё большее число людей испытывает проблемы с уровнем глюкозы в крови и функцией щитовидной железы. Эндокринные заболевания очень коварны: они не всегда явно дают о себе знать, но при этом негативно влияют на общее состояние организма. Поэтому так важно найти хорошего специалиста и при малейших подозрениях на эндокринный недуг вовремя пройти обследование.

Пациенты часто задаются вопросом: какого эндокринолога лучше выбрать из достаточно большого количества специалистов, на какие профессиональные качества нужно ориентироваться в первую очередь? Мы советуем обращаться к опытному и квалифицированному специалисту с большим стажем, который сможет выявить эндокринные заболевания на начальных стадиях и предупредить их дальнейшее развитие, а также назначить наиболее эффективное лечение в более сложных случаях. При хронических заболеваниях эндокринной системы необходимо постоянно наблюдаться у специалиста, контролировать приём медикаментов, отслеживать динамику заболевания. В этих вопросах не менее важен опыт и профессионализм врача.

Опыт работы нашего эндокринолога Марины Валентиновны Виноградовой — более тридцати лет. Высокий профессионализм сочетается в ее работе с доброжелательным и внимательным отношением к пациентам.

Виноградова Марина ВалентиновнаЭндокринолог
Стоимость услуг эндокринолога
Наименование Стоимость, руб.
Первичный приём эндокринолога 600
Повторный приём эндокринолога 500
Обратившись к эндокринологу в нашей клинике, вы сможете не только получить консультацию врача, но и провести все необходимые исследования:
Щитовидная железа (скрининг)

АТ-ТГ (кол.), АТ-ТПО (кол.), T3 свободный, Т4 свободный, ТТГ

ТТГ

Тиреотропный гормон

Записаться на платный прием к эндокринологу в Рыбинске вы можете с помощью специальной формы на нашем сайте или по телефону: +7 (4855) 32-77-32
г. Рыбинск, ул. Пушкина, 49
+7 (4855) 32-77-32
info@klinika76.ru
ООО «ПРОФИ-ЛАБ»
ОГРН 1167627097703, ИНН 7610122387
152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Пушкина, 49
Лицензия №ЛО-76-01-002214 от 01.08.2017г.
Будние дни
Суббота