gastroenterology.jpg

Гастроэнтеролог — это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний желудочно-кишечного тракта, печени и желчного пузыря.

Такие проблемы, к сожалению, в наше время беспокоят очень многих людей разного возраста. Причин может быть много: неправильное питание, некачественные продукты в рационе, вредные привычки, неблагоприятная экология, стрессы, напряженный ритм жизни и многое другое.

Заболевания желудочно-кишечного тракта доставляют человеку множество проблем: вызывают боль и дискомфорт, портят настроение и мешают радоваться жизни, а при отсутствии необходимого лечения они представляют серьёзную опасность. Такие недуги ни в коем случае нельзя запускать. При появлении соответствующих симптомов нужно своевременно обращаться к хорошему гастроэнтерологу.

Симптомы, с которыми необходимо обратиться к гастроэнтерологу:
  • Расстройство желудка, боль в желудке, тошнота, тяжесть;
  • Вздутие живота, изжога, метеоризм;
  • Нарушения стула (запор или понос, изменение цвета);
  • Потеря аппетита;
  • Тяжесть в желудке и тошнота после каждого приёма пищи;
  • Нарушение глотания;
  • Боль при глотании;
  • Чувство тяжести в боку, в правом подреберье, боль в животе и грудной клетке;
  • Кишечные колики, боль и жжение в кишечнике;
  • Изменение цвета белков глаз, пожелтение кожных покровов.

На основе изученных симптомов и проведенных исследований гастроэнтеролог назначит лечение и даст рекомендации по диете и режиму питания.

В нашей клинике ведет прием опытный и профессиональный врач — Ольга Валерьевна Елизарова.

Елизарова Ольга ВалерьевнаГастроэнтеролог

У нас лечат дисбактериоз, гастрит, панкреатит, язвенную болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки и другие недуги, связанные с нарушениями работы ЖКТ, а также заболевания печени и желчного пузыря. Печень — жизненно важный орган, нарушения в ее работе могут вызвать необратимые последствия для организма. Поэтому при малейшем подозрении на какие-либо нарушении в работе печени важно незамедлительно обратиться к гастроэнтерологу. Наш специалист проведет точную диагностику и назначит эффективное лечение. Для постановки диагноза применяются ультразвуковые и лабораторные методы исследования.

Стоимость услуг гастроэнтеролога
Наименование Стоимость, руб.
Первичный приём гастроэнтеролога 600
Повторный приём гастроэнтеролога 500

Вы можете ознакомиться с ценами на ультразвуковые исследования и лабораторные анализы.

В нашей клинике можно пройти подробное исследование крови «Гастропанель». Существует два вида этого исследования: с нагрузкой и без нагрузки. Скрининг позволяет определить состояние и функциональную активность всей слизистой оболочки желудка, а также провести диагностику заболеваний желудка и пищевода: гастрита, атрофического гастрита, хеликобактерной инфекции. Гастропанель дает долговременный прогноз по риску развития язвенной болезни и рака желудка. Является первоначальным методом диагностики, позволяющим диагностировать причину диспептических расстройств (тошноты, жжения, болей в желудке). Простой и безболезненный анализ крови составляет отличную альтернативу процедуре ФГДС, которая многих пациентов пугает неприятными ощущениями.

Гастропанель (скрининг)

Гастрин 17, Гастрин 17-стимулированный, Пепсиноген I, Пепсиноген II, H.Pylori IgG

Гастропанель (с нагрузкой)

Уточнить график работы и записаться на платный прием к гастроэнтерологу в нашей клинике Вы можете через форму обратной связи на нашем сайте или по телефону: +7 (4855) 32-77-32
г. Рыбинск, ул. Пушкина, 49
+7 (4855) 32-77-32
info@klinika76.ru
ООО «ПРОФИ-ЛАБ»
ОГРН 1167627097703, ИНН 7610122387
152934, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Пушкина, 49
Лицензия №ЛО-76-01-002214 от 01.08.2017г.
Будние дни
Суббота